POS-материалы

Производство полимерных упаковок в современной торговле занимает не последнее место. Кроме собственно тары, блистерную форму можно использовать и для улучшения визуального представления товаров в торговых точках. С помощью ложементов и мини-витрин для размещения товаров улучшаются визуальные характеристики, а это, в свою очередь, увеличивает шансы на продажу этого товара.

Помимо рекламных дисплеев или диспенсеров, а также световых коробов компанией «Сахара Пак» производится много иной не менее эффективной рекламной и информационной продукции, которая направляет покупателя к конкретному товару в торговых залах. Это не только всевозможные подставки или информационные держатели, но и витрины, а также горки и этажерки.

POS-материалы призваны обеспечивать комфортные условия для выбора в нелегком процессе покупки, а также эстетичность и упорядоченный вид для продукции. Качественно изготовленные POS-материалы будут способствовать не только увеличению прибыли для производителя, но и повышению узнаваемости его продукта или бренда.

POS-материалами, в переводе означающими «место продажи материала», называются виды рекламной продукции, способствующие быстрому продвижению товара или бренда в местах массовых продаж. Это ценники, ценникодержатели, шелфтокеры, стопперы, а также промостойки, пластиковые лотки, диспенсеры, флажки, упаковка,декоративные магниты и многие другие материалы. Их отличают конструкции, размеры, место расположения, но при этом все типы POS - материалов являются коммуникаторами между товарами и покупателями там, где нужно сделать окончательный выбор в пользу того или другого продукта.

И для этого POS – материалы, во-первых, информируют о конкретном бренде или товаре.

Во-вторых, они выделяют этот товар из аналогичной и конкурентной продукции. Той же цели служит и хорошо продуманный дизайн, потому он и немаловажен. Кроме этого, POS-материалы очень часто содержат полную информацию обо всех свойствах продуктов или проводимых для него рекламных акциях.